?

Log in

< back | 0 - 10 |  
mudroff [userpic]

Ну что вы от них хотите? Они же так мало получают!

January 29th, 2016 (01:08 pm)

Оригинал взят у i_legal_alien в Ну что вы от них хотите? Они же так мало получают!

      Это - самая нелепая отмазка, которую я слышал, для оправдания своей низкой служебной исполнительности и отсутствующей служебной этики.  Понятие "служебная этика" вообще включается только тогда, когда нужно отмазать своих, утаить факты и не дать тебе добиться правды. Всё. А на исполнение своего долга это понятие, как бы, не распространяется.
 
Под катом - ни капли позитиваCollapse )

mudroff [userpic]

Проблема у человека

November 13th, 2015 (04:30 pm)

Подходит на улице пьяненький чувак, спрашивает где поблизости «семь пятниц» или подобный магазин. Отправляю в "пятерочку". «Нет,— говорит,— в пятерочку мне нельзя, опять что-нибудь украду».

mudroff [userpic]

Не геймер

September 1st, 2015 (11:51 pm)

В который раз убедился, что я не геймер совсем.
Заморочился тут — нашел и установил винду (еще и не с первого раза, пришлось увеличить раздел). Скачал репак гта5, с трудом установил.
И понял, что меня утомляет необходимость понимать, что нужно сделать, чтобы пройти куда-то там. Обязательно уничтожить этих ментов, не дойдя даже до машины... Приходится постоянно смотреть видеопрохождение. Читы почему-то не работают.
Искренне не понимаю геймеров.
В старой гта садился в тачку, гонял по городу, чет там смотрел, народ давил — прикольно, короче. За всю жизнь ни одной миссии не прошел, без этого интересно.
Придется удалять, блин, немного обидно.

Старые кармагедоны и гта давненько пытался запустить — уже совсем не то. Да и сидеть в мелком окошечке размером с открытку, и при этом видеть здоровенные пиксели — дрянное ощущение.
Короче, остается таки компутер только для работы(ну и очередное понимание ненужности винды).

ПС Качество картинки на аймаке очень даже приличное(не очень понимаю всех терминов, разрешение не максимальное, но близкое к hd, ничего не тормозит и пикселей не видно), жаль, что из-за этих ебаных ментов я дальше забора не пробрался.

mudroff [userpic]

Щасья полные штаны

May 6th, 2015 (08:54 am)

Неописуемый восторг — сесть на мотик после года разлуки. Уруру

mudroff [userpic]

Пара баек

December 1st, 2014 (02:04 pm)

На полгода Даши приезжали родители и вспомнили байку из моей жизни.

1) Перед самой школой я умудрился заболеть желтухой (из-за нее меня на два года освободили от физкультуры, но это совсем другая историй). Из больницы личные вещи выносить нельзя, родителей сразу предупредили об этом. И в-основном детишки развлекались тем, что раскрашивали книжки-раскраски. А Жене принесли альбом электрических схем, бумагу и линейку с карандашом.

2) Ну эту вроде рассказывал... Задали писать сочинение на тему «как зайчик меняет шкурку». Я честно написал: «Не наблюдал».

mudroff [userpic]

Кстати

May 30th, 2014 (06:20 pm)

у нас вчера родилась Дарья Евгеньевна.

mudroff [userpic]

Баянище, конечно...

November 12th, 2013 (04:29 pm)

Всем прЮвет

Заказчик сайта, производитель косметики, сформулировал так:
"должно быть весело, все бы двигалось и звучала неземная музыка".
Эскиз был сделан в точности как просили, не забыли и про звук;
По слухам, заказчик испытывает сложные и противоречивые чувства.

Вот так получилось

mudroff [userpic]

Запястья

July 15th, 2013 (11:27 pm)

Настолько свыкся с буком, что даже верстаю на нем(пофиг, что рядом комп стоит большой), хотя мелковат экран.
Самое интересное, что отказался от мышки, тачпад нравится. И возникла проблема — тачпад надо давить до щелчка. И, сука, вроде бы ерундовое усилие, но рука конкретно устает и болит запястье.
Как спасаться?

mudroff [userpic]

Куда уже не вернуться

May 1st, 2013 (06:17 pm)

В детстве мы никогда не ездили в пионерлагеря. К слову, что это такое, я узнал лишь в 10 классе, когда поехал «Орленок». Само собой, это не настоящий лагерь в его понимании, да и не важно.
Обычно весной бабушка ехала на поезде(боится летать самолетом) 4 суток на Дальний Восток, забирала оттуда брата Артема и сестру Олю (формально двоюродные, по факту — родные). Привозила сюда и мы отправлялись на все лето в деревню.
Починка мопеда, вечная возня с велосипедами, купание и рыбалка — никого не удивить таким времяпрепровождением. Но, блин, этого всего сейчас уже никогда не обрести и мозгами понимаешь — вот оно, лучшее время жизни.

В иные времена в дом набивалось больше двадцати человек — семейство у нас общительное (в кого я такой мизантроп — неясно), по всей России раскидано наверно за сотню родных и друзей. К дому сначала была пристроена «летняя комната», затем веранда.

Однажды я сделал домофон, состоящий из кнопки звонка, динамика и микрофона в воротах. Нажимаешь на кнопку — в доме звонит телефон, можно пообщаться с пришедшим. Замка, правда, не было, но стоит понять, что я тогда ходил чуть ли не в начальную школу, и дай бог, если мне было лет 10.

Домофон затем был модифицирован в «межогородную» связь — с друзьями протянули провода, и нас были телефоны, обладающие, в том числе, конференц-связью. Что использовалось, например, для придуманной игры «морской бой» для троих. Ночами по телефону и играли.

В нашем доме я однажды прятался в шкафу, после того, как мы воровали арбузы у тети Светы.

Дом был построен до революции, одно время служил деревенской (или совхозной) Конторой — большой, из охеренно толстых бревен. Нисколечко за свою жизнь не прогнил, не покосился.

Сегодня то, что им было, выглядит так:
image1

Для меня это событие — прощание с детством. В которое можно было ненадолго вернуться, приезжая в деревню, в наш дом. Уже не вернуться.

тут подробности

mudroff [userpic]

колесья

April 22nd, 2013 (03:12 pm)

Прекрасно, когда есть колеса сезонные на дисках. Не надо на шиномонтажку ехать, грязные шины возить.
Но блеать, как же ж спина и ноги болят после процедуры этой смены колес. Кошмар.

< back | 0 - 10 |